Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Этот отличительный знак необходим для того, чтобы выделить продукцию фирмы, защитить ее от недобросовестной конкуренции. К сожалению, не все логотипы одинаково презентабельны. К примеру, эти знаки компаний получили неожиданный сексуальный подтекст.
Так выглядит логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и даже выиграл приз на конкурсе в Лос-Анджелесе. Сейчас этот образ смотрится неоднозначно.
Не менее провокационно выглядит логотип фирмы A-Style, производящей одежду.
С этой тарелкой от фирмы Mont-Sat точно что-то не так.
Педиатрический центр в Арлингтоне.
Стоматологическая поликлиника намекает на дополнительные услуги?
Хостинг-компания Locum тоже перестаралась. Надпись можно прочитать следующим образом: "Я люблю сперму".
Одежда CatWear.
Вдохновляющий логотип института изучения востока.
Аптечный пункт Кудавара.
Логотип Олимпиады 2012 тоже может вызвать вопросы.
Надпись Kids Exchange превратилась в Kid sex change ("детская смена пола").
Школа танцев выбрала весьма "удачный" логотип. Зритель видит либо танцующую пару, либо голый женский торс.
Автор: Константин Семенов